Публичная оферта
При заказе трансфера пассажир получает билет, либо посадочный талон и несёт ответственность за достоверность информации, указанной в документах.
Бронирование транспорта или посадочных мест производится не позднее, чем за сутки до расчетного времени выезда. Срочное бронирование трансфера производится по согласованию с диспетчером.
При изменении даты, времени вылета, либо места посадки информация незамедлительно сообщается диспетчеру. В случае изменения времени вылета/прилета при групповом трансфере - места на др. рейсах предоставляются при их наличии.
Сведения о машине и времени выезда сообщаются диспетчером не позднее, чем за 12 часов до времени вылета из аэропорта.
При заказе группового трансфера время выезда за 6 часов, до начала регистрации. Время выезда может регулироваться диспетчером в связи с неблагоприятными погодными условиями или дорожной обстановкой.
Информация об изменении даты, времени прилета, либо изменений рейса, аэропорта прибытия незамедлительно сообщается диспетчеру любым доступным способом (посредством звонка, смс-сообщения и др.) При отсутствии подобной информации бесплатное ожидание транспорта составляет не более 2-х часов от расчетного времени прилета. В случае задержки рейса, либо при иных обстоятельствах, независящих от перевозчика, дополнительное ожидание транспорта производится по возможности и места на последующих рейсах предоставляются при их наличии.
Информация об отказе трансфера сообщается диспетчеру не позднее, чем за сутки от времени вылета/прилета. В противном случае, перевозчик вправе удержать неустойку согласно установленным тарифам.
Контактный телефон встречающего водителя сообщается путем смс-сообщения на телефон клиента по прилету, либо уточняется у диспетчера после посадки самолёта. Подтверждение времени прилета и номера рейса при перелёте чартерными и регулярными рейсами для клиента обязательно. Место посадки/высадки пассажиров в аэропортах согласовывается непосредственно с водителем. Пассажир обязан связаться со встречающим водителем после получения багажа, сообщить о готовности к посадке и обеспечить доступную связь.
Пассажир обязан предварительно и во время перевозки обеспечить постоянный прием информации на указанный в билете телефонный номер.
Оплата услуг по перевозке пассажиров производится в туристических агентствах г. Ярославля. По согласованию с диспетчером оплата может быть произведена непосредственно в автомобиле.
Последнее изменение 13.10.2014